Главная страница

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

Сучжоу Fulu биотехнологическая ООО

Сучжоу Fulu биотехнологическая ООО является одним из ведущих китайских химических поставщиков специальный в порошкообразной гормоном стероидов. Курорт к своей сложной технологии, компания интегрирует исследования и разработки , производства, эксплуатации и маркетинга в органическое целое.

Наша компания капитал утверждает, превышает 300 миллионов юаней. В соответствии со стандартом GMP, компания построила 30000 кв.м завод оснащен самым современным оборудованием. Завод имеет полный Q.A. И королевский адвокат система. Мы имеем несколько наборов инструментов анализа с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, таких как ВЭЖХ, ГХ и УФ-спектрофотометр для анализа и контроля продукции. Мы имеем право экспорта и импорта, и мы прошли ISO9001, кошерное и ДОСТИГАЕМОСТИ подачи отчетов.

Наш дианабол, Сиалис, Винстрол, DHT, Анадрол, дростанолон, тренболон, ацетат, виагра, Анавар, Дураболин, Тестовирон, Сустанон, Андриол, Делатестрил, Кломид,нолвадекс, Аромазин, продукты Проскар были высоко рекоммендуется нашими клиентами.Более 90% из них экспортируется в Северную Америку, страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки и с удовлетворением и доверием клиентов с нашим отличным продуктом и конкурентоспособной ценой.

 

Искренне приветствуем клиентов из дома и за рубежом, чтобы сделать общее развитие в совместных усилиях.

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

Бренды : Фулу

Количество сотрудников : 300~500

Годовой объем продаж : 1000000-2000000

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

КО. Сучжоу ФуЛу Биотеч, Лтд было основано в 2001. С тех пор, оно превращался быстро и настроил ветви отдельно в Шэньчжэне, Жухай, Жонгшан, Чанше, Гонконге и Макао. Как руководитель платформы электронной коммерции в инициале, теперь это самые большие изготовители и поставщики порошка стероидов сырцового в Центральном Китае. После наведения общего соображения «клиента во-первых, основанного на Качеств», мы стремимся расширить всемирный рынок.


Наша компания подряд выиграла следующие почетные названия: Новое высокотехнологичное предприятие, предприятия первой десятки новаторские, предприятие науки и техники Не-публики, контракты предприятия кредита уровня ААА, захолустный цивилизованный блок. Мы также прошли утверждение СГС, кошерную международную еврейскую карту, регистрацию достигаемости и аттестацию системы экологического управления ИСО9001. Мы имеем сильную команду НИОКР и проинвестируем огромные денежные суммы и присоединяться к силе с отечественными университетами для генерации более нового стероидного порошка, анаболического стероида, вводимого стероида и полумануфактурного стероидного продукта приспособиться к рынку.

 

Мы имеем больше чем 20 видов патентов продукта до теперь. Кроме того, исследовательский фонд мы проинвестировали ежегодно больше чем 2 миллиона доллары. В настоящее время, номер всего штата больше чем 380 человек исключая работников. Через наши исследование и знание порошка анаболических стероидов сырцового, мы изготовляем и поставляем более безопасные, лучш-выполняем и более высококачественные стероид для того чтобы отвечать потребностямы растущего мира. Мы настраивали твердое сотрудничество с многочисленными ведущими химикатом и фармацевтическими компаниями в Китае. Наше дело распространяет к много полей включая поле спортзала, клинику, заведение, фармацевтические промышленности и так далее. Мы надеемся установить долгосрочное отношение дела с всемирными клиентами. Тепло приветствуйте ваши осмотр и наведение. Ваше проворное дознание сильно было бы оценено.

 

Сервис компании

Мы поставляем самые лучшие качественные фармацевтические продукты, стероиды, пептиды, порошок потери веса, местное наркозное ект. Много продуктов проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами.

 

Расширить рынок, для того чтобы объединить с изготовителями и торговыми компаниями всемирно для делать зажиточное будущее совместно истинен нашего принципа сотрудничества. Мы устанавливали идеальные продукцию и систему управления, систему проверки качества и систему обслуживания продаж.

 

Мы грузим всемирный на очень умеренные тарифы. Конкурентоспособные цены, превосходное качество, доставка 100% успеха

гарантия с доставкой падения.

 

Все продукты печатали сроки годности. Наш продукт очень чист и высококачественного. Мы предлагаем уменьшенный и самые лучшие оптовые цены. Мы используем конфиденциальный срочный курьерский сервис для доставки всемирно.

 

 

О доставке:

 

Для того чтобы упаковать и грузить продукты во времени, наша компания раскрыла компанию снабжения в городе Шэньчжэня, который на побережье Китая.

 

Гарантированы, что пакуют и отправлены все продукты вне в течение 24 часов после того как мы получаем вашу оплату, отслеживая номер и упаковывая изображения будут отправлены в вас скоро после доставки.

 

Обычно она принимает около 4-7 трудодней к Азии, Европе и Северной Америке, 15 дням к Южной Америке и Африке.

Отслеживая показатели будут уточненным всем временем.

 

 

О упаковке:

 

С настолько много лет подгоняйте небезрассудный опыт упаковки, мы умеем ясно как упаковать ваш пакет и

что срочное быть рекоммандед согласно чему вы приказали и где вы размещали. Различный

пообещаны пакет и различные товароотправители будут изменять рекентлы, никакой риск позволены в любом шаге, вас

получить все пакеты 100%!

 

 

Послепродажное обслуживание:


1: Службы технической поддержки стероида/использования и продукции прохормоне/пептиде/САРМ будут предложены бесплатно. Мы

твердо верьте что профессиональные знания принесут полным необыкновенным потребителям опыт.

 

2: Будут вспомнены и будут испытаны повторно все качественные диспутабле детали. На тем временем, самая последняя серия качественных деталей

отправит в клиенты для испытывать бесплатно. Если она не соотвествует регулированный, то серия будет

немедленно разделенный.

 

Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, самый лучший пакет, безопасный доставка и обслуживание политики решип приобретите

доверие и хваление от клиентов во всем мире.

Команда компании

Наша команда которая восторжена о фармацевтическом поле. Мы посвящаем к обслуживанию для всех фармацевтических компаний, для того чтобы сделать ваши готовые товары действовать более эффективно, и для окончательных клиентов, который нужно быть более сильны в короткийе срок.

 

Более высоко: --- более высокий норм отдачи на вкладе. Никакое дело для не изготовляет или пользователи, наши ингредиенты принести больше преимущества с меньше цены.


Более быстро: --- все ингредиенты обеспечили бы более быструю эффективность.


Сильный: ---используя наши продукты, сделать ваше тело более сильной, ваша компания более сильная.

 

 

отдел 1.Салес

 

Закавычить цену и обеспечивать послепродажное обслуживание.

 

 

2. Финансовый отдел

 

Проверяющ и сообщающ деньги после вашей оплаты.

 

 

3. Офис менеджера

 

Делающ подтверждение и дающ подпись после получать детали заказа.

 

 

4. Отдел снабжения

 

Пакующ и отправляющ продукты после получать заказы.

 

 

отдел 5.КК

 

Испытывающ продукты и сообщать результаты испытания.

 

 

6.Вареоузе

 

Мы имеем склад 2, одно в Ухань, и другое в Шэньчжэне.

 

Наша команда не только стремится обеспечить хорошие продукты, мы также распространяет сприт. Дух Олимпийских Игр

остаться с вами в вашей жизни изо дня в день. Был выше, более быстро и сильный, не только о вашем теле, но также ваших разуме и жизни.

 

Наша команда не только вид продуктов, но также ориентация о жизни. Всегда держите в движении, жизненно важный, и силе.

 

Анаболический стероид тестостерон

CAS 315-37-7 бодибилдинг тестостерон анаболический стероид тестостерон энантат цикла

Тестостерон сустанон 250 тестостерон анаболические стероиды увеличение веса фарм сырья

Тест Cyp 250 тестостерон ципионат тестостерон инъекции стероид гормон

Анаболический стероид Трен

Тренболон ацетат 10161-34-9

17B метоксильный тренболон трен анаболический стероид тренболон база 10161-33-8

Фарм класс трен анаболический стероид трен гексагидробензилкарбонат 23454-33-3

Анаболические стероиды наращивания мышцы

Наркотики наращивания мышцы анаболический стероид гормоны метенолон ацетат примоболан

Метенолона энантат анаболические стероиды наращивания мышцы увеличение веса 303-42-4

Метастерон супердрол анаболические стероиды наращивания мышцы 17А метиловый дростанолон

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Анаболический стероид тестостерон поставщик. © 2017 - 2021 drugsteroids.com. All Rights Reserved.

Home

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

 

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd  ,is a leading Chinese chemical supplier special in hormone powder steroids. Resort to its sophisticated technology, the company integrates R&D, producing, operating and marketing into an organic whole.

 

Our company capital asserts is above 300 million RMB. According to the GMP standard, the company has built 30000 sq.m plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q.A. & Q.C. system. We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. We have the authority of export and import, and we have passed ISO9001, KOSHER and REACH Submission Report.

 

Our dianabol, Cialis, Winstrol, DHT, Anadrol, drostanolone, Trenbolone, Acetate, viagra, Anavar, durabolin, Testoviron, Sustanon, Andriol, Delatestryl, Clomid, Nolvadex, Aromasin, Proscar products have been highly recommened by our clients.Over 90% of them are exported to North America, European, Southeast Asia, Africa and South America and are welcomed and trusted by the customer with our excellent product and competitive price.

 

Sincerely welcome the clients from home and abroad to make common development in joint efforts.

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Brands : Fulu

No. of Employees : 300~500

Annual Sales : 1000000-2000000

Year Established : 2001

Export p.c : 80% - 90%

Company History

SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd was founded in 2001. From then on, it has developed fast and set up branches separately in Shenzhen, Zhuhai, Zhongshan, Changsha, Hongkong and Macau. As the leader of E-Commerce platform in the initial, now it's the biggest manufacturers and suppliers of steroids raw powder in Central China. Following the guidance of philosophy "Customer First, Quality-based", we strive to expand the worldwide market.


Our company successively won the following honorary titles: New High-tech Enterprise, Top Ten Innovative Enterprises, Non-public Science and Technology Enterprise, the AAA Level Credit Enterprise Contracts, Provincial Civilized Unit. We also passed the SGS Approval, the Kosher International Jewish Card, the Reach Registration and the ISO9001 Environmental Management System Certification. We own a strong R&D team and will invest huge sums of money and join force with domestic universities to generate more new steroid powder, anabolic steroid, injectable steroid and semi-finished steroid product to adapt to the market.

 

We have more than 20 kinds of product patents till now. Besides, the research fund we invested annually are more than two million dollars. At present, the number of all staff is more than 380 people excluding the workers. Through our research and knowledge of anabolic steroids raw powder, we are manufacturing and supplying safer, better-performing and higher-quality steroids to meet the needs of a growing world. We have set up solid collaboration with numerous leading chemical and pharmaceutical companies in China. Our business spreads to many fields including gym field, clinic, institution, pharmaceutical industries and so on. We hope to establish long-term business relationship with worldwide customers. Warmly welcome your inspection and guidance. Your prompt inquiry would be highly appreciated.

 

Company Service

We supply the best quality pharmaceutical products, steroids, peptides, weight loss powder, local Anesthetic ect. Many products are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients.

 

In order to expand the market, to cooperate with the manufacturers and trading companies worldwide for making a prosperous future together is true of our cooperation principle. We have established perfect production and management system, quality control system and sales service system.

 

We ship world wide at a very moderate rates. Competitive prices, excellent quality, 100% success delivery

guarantee with drop shipping.

 

All products have printed expiration dates. Our product is very pure and of high quality. We offer reduced and the best wholesale prices. We use a confidential express courier service for delivery worldwide.

 

 

About Shipping:

 

In order to pack and ship the products in time,our company opened an logistics company in Shenzhen city,which is on the coast oF China.

 

All products are guaranteed to pack and sent out within 24 hours after we receive your payment,the tracking number and packaging images will be sent to you soon after the delivery.

 

Usually it takes about 4-7 workdays to Asia, Europe and North America, 15 days to South America and Africa.

The tracking records will be updated all the time.

 

 

About Packing:

 

With so many years'customize discreet packing experience, we know clearly how to pack your parcel and

which express should be recommanded according to what you ordered and where you located. Different

package and different forwarders will be changing requently, No risk is allowed in any step, you are promised

to receive all parcels 100%!

 

 

After-sales Service:


1:Technical supports of steroid/prohormone/peptide/SARM usage and production will be offered for free. We

firmly believe that professional knowledge will bring complete extraordinary users experience.

 

2:Any quality disputable items will be recalled and retested. At the meantime, the latest batch of quality items

will be sent to customers for testing for free. If it doesn't meet regulation standard, the batch will be

immediately withdrawn.

 

High quality, competitive price, fast delivery, best package, safe shipping and reship policy service gain the

trust and praise from the customers all over the world.

Company Team

Our team which is enthusiastic about pharmaceutical field. We are devoting to service for all the pharmaceutical companies, to make your finished goods function more efficiently, and for the final customers to be stronger in the shortest time.

 

Higher: --- higher rate of returning on investment. No matter for the manufactures or end users,our ingredients are to bring more benefit with less cost.


Faster: --- all the ingredients would ensure a faster efficiency.


Stronger: ---using our products, to make your body stronger, your company stronger.

 

 

1.Sales department

 

Quoting the price and providing after-sales service.

 

 

2. Finance Department

 

Checking and reporting the money after your payment.

 

 

3. Manager Office

 

Making confirmation and giving signature after getting the order details.

 

 

4. Logistics Department

 

Packing and sending the products after receiving the orders.

 

 

5.QC department

 

Testing the products and reporting the testing results.

 

 

6.Warehouse

 

We have two warehouse, one is in Wuhan, and another is in Shenzhen.

 

Our team is not only striving to provide good products, we are also spreading sprit. The spirit of Olympics

should stay with you in your every day life. Being higher, faster and stronger, not only about your body, but also your mind and life.

 

Our team is not only a kind of products, but also an attitude about life. Always keep in motion, Vital, and power.