Тренболон ацетат 10161-34-9

    • Trenbolone Acetate 10161-34-9
    • Trenbolone Acetate 10161-34-9
  • Trenbolone Acetate 10161-34-9

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Fulu
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: 10161-34-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Оборотный
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: стерильный мешок алюминиевой фольги 1kg или небезрассудная и плотная безопасная упаковка для гаранти
    Время доставки: В течение 72 часов после оплаты
    Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Бит-монетка
    Поставка способности: Массовый шток
    Контакт
    Подробное описание продукта
    CAS: 10161-34-9 Валовая формула: C20H24O3
    Молекулярный вес: 312,41 Чистоты: 98,9%
    Внешний вид: Белый кристаллический порошок Класс: Фармацевтическая ранг
    Высокий свет:

    Raw Tren Powder

    ,

    tren drug

    Анаболические стероиды Финапликс Трен а фитнеса КАС 10161-34-9 ацетата Тренболоне вводимые

     

    Элементарные сведения

     
    Название продукта: Ацетат Тренболоне
    Псевдоним: Ревалор-Х; Финапликс; 17 бета-асетоксы-делта-4,9,11-естратриен-3-оне; Трен а, Финаджет
    КАС никакой: 10161-34-9
    Айнекс никакой: 233-432-5
    МФ: К20Х24О3
    МВ: 312,41
    Ассай: 97~101%
    Возникновение: Желтый кристаллический порошок

     

    Ацетат Тренболоне весьма сильный анаболический стероид и учтен одиночным большим анаболическим стероидом много спортсменов представления увеличивая. Это один из самых разносторонних анаболических стероидов на рынке и может обеспечить преимущества довольно не похож на любой другой стероид.

    Ацетат Тренболоне стероид нортестостероне 19 (19-нор) анаболитный андрогенный. 19 ни классификация ссылаются на структурное изменение инкрети тестостерона во что она нуждается атоме углерода на девятнадцатом положении. Это кладет ацетат Тренболоне в такую же категорию как Дека Дураболин (Нандролоне Деканоате). На самом деле, инкреть сама Тренболоне просто доработанная форма инкрети Нандролоне. Инкреть Тренболоне носит двойную связь на углероды 9 и 11, которая в свою очередь замедляет свой метаболизм, значительно увеличивают свое биндинг сродство к приемному устройству андрогена, и блокируют его от ароматизировать.

     

    КОА ацетата Тренболоне

     

    Название продукта Ацетат Тренболоне
    Возникновение Желтый порошок
    Абсорбансе ≤0.30% Соответствуйте
    Специфическое вращение +39°~ +43° +40.2°
    Очищенность хромотографии Соответствуйте Соответствуйте
    17α-Исомер ≤0.50% 0,38%
    Органические испаряющие примеси Соответствуйте Соответствуйте
    Потеря на засыхании ≤0.50% 0,27%
    Выпарка на зажигании ≤0.10% 0,015%
    Ассай 97~101% 99,3%
     

     

    Детальная информация


    (1) ацетат Тренболоне весьма сильный анаболический стероид, и учтен одиночным большим анаболическим стероидом много спортсменов представления увеличивая, ацетат Тренболоне гораздо легче для поддержания выступленных и стабилизированных уровней в крови с этой версией. Это один из самых разносторонних анаболических стероидов на рынке и может обеспечить преимущества довольно не похож на любой другой стероид. Ацетат Тренболоне показывает интересное штабелируя поведение. Комбинация с или Дянабол или Анадрол дает очень сильное синергическое влияние.


    (2) это также феноменальный внесезонный ссыпая стероид. Очень немногие анаболические стероиды которые могут повысить массу как ацетат Тренболоне. Более важно, влияния ацетата Тренболоне в этом отношении не только сильны но далекий уборщик чем большинств традиционные ссыпая стероиды. Эта инкреть не будет и не может повысить удерживание воды, знача что каждый фунт должного приобретенное весом к пользе будет постным МАСС. мышцы. равной важности будет способностью этого стероида помочь увеличению индивидуального контроля жирному во время периода роста. Что было сосчитано много как один из самых сильных и самых эффективных стероидов для изменения ваших физических данных быстрого.

     

    Дозировка ацетата Тренболоне


    Типичная дозировка для людей принимая тренболоне 300-600мг неделя. Из-за быстрой действующей природы уксусного эфира, потребители впрыскивают ацетат Тренболоне или каждый день или каждые два дня. Потребители предельных циклов этот лекарства часто до 6-8 недель предотвратить любое естественное спасение ХПТА выдают. Принужены, что остают женщины далеко от тренболоне, по мере того как сильные андрогенные свойства этой гарантии лекарства почти маскулизинг побочные эффекты произойдут.

     
    Тренболон ацетат 10161-34-9

    Контактная информация
    SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: tony

    Телефон: +8618115486572

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsTren Anabolic Steroid

Trenbolone Acetate 10161-34-9

Trenbolone Acetate 10161-34-9

    • Trenbolone Acetate 10161-34-9
    • Trenbolone Acetate 10161-34-9
  • Trenbolone Acetate 10161-34-9

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Fulu
    Certification: ISO9001
    Model Number: 10161-34-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Negotiable
    Price: Negotiable
    Packaging Details: 1kg sterile aluminum foil bag or discreet and tight safe packing for customs pass guaranteed
    Delivery Time: Within 72 hours after payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bit-coin
    Supply Ability: Mass stock
    Detailed Product Description
    CAS: 10161-34-9 Molecular Formula: C20H24O3
    Molecular Weight: 312.41 Purity: 98.9%
    Appearance: White Crystalline Powder Grade: Pharmaceutical Grade

    Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Fitness Injectable Anabolic Steroids Finaplix Tren A

     

    Basic Info

     
    Product name: Trenbolone Acetate
    Alias: Revalor-H; Finaplix; 17-beta-acetoxy-delta-4,9,11-estratrien-3-one; Tren A, Finajet
    CAS No: 10161-34-9
    Einecs No: 233-432-5
    MF: C20H24O3
    MW: 312.41
    Assay: 97~101%
    Appearance: Yellow crystal powder

     

    Trenbolone Acetate is an extremely powerful anabolic steroid and is considered the single greatest anabolic steroid by many performance enhancing athletes. This is one of the most versatile anabolic steroids on the market and can provide benefits quite unlike any other steroid.

    Trenbolone Acetate is a 19-nortestosterone (19-nor) anabolic androgenic steroid. The 19-nor classification refers to a structural change of the testosterone hormone in that it lacks a carbon atom at the 19th position. This puts Trenbolone Acetate in the same category as Deca Durabolin (Nandrolone Decanoate). In fact, the Trenbolone hormone itself is simply a modified form of the Nandrolone hormone. The Trenbolone hormone carries a double bond at carbons 9 and 11, which in turn slows its metabolism, greatly increases its binding affinity to the androgen receptor, and inhibits it from aromatizing.

     

    COA of Trenbolone Acetate

     

    Product name Trenbolone Acetate
    Appearance Yellow powder
    Absorbance ≤0.30% Conform
    Specific Rotation +39°~ +43° +40.2°
    Chromatography Purity Conform Conform
    17α-Isomer ≤0.50% 0.38%
    Organic Volatile Impurities Conform Conform
    Loss On Drying ≤0.50% 0.27%
    Residue On Ignition ≤0.10% 0.015%
    Assay 97~101% 99.3%
     

     

    Detailed info


    (1) Trenbolone Acetate is an extremely powerful anabolic steroid, and is considered the single greatest anabolic steroid by many performance enhancing athletes, Trenbolone Acetate is much easier to maintain peaked and stable blood levels with this version. This is one of the most versatile anabolic steroids on the market and can provide benefits quite unlike any other steroid. Trenbolone Acetate exhibits interesting stacking behavior. Combination with either Dianabol or Anadrol gives a very strong synergistic effect.


    (2) It is also a phenomenal off-season bulking steroid. There are very few anabolic steroids that can promote mass like Trenbolone Acetate. More importantly, the effects of Trenbolone Acetate in this regard are not only strong but are far cleaner than most traditional bulking steroids. This hormone will not and cannot promote water retention, meaning each and every pound of weight gained due to use will be lean muscle mass. Of equal importance will be this steroid's ability to help the individual control fat gain during a period of growth. Which has been regarded by many as one of the strongest and most effective steroids to change your physique quickly.

     

    Dosage of Trenbolone Acetate


    The typical dosage for men taking trenbolone is 300-600mg a week. Because of the fast acting nature of the acetate ester, users inject Trenbolone acetate either every day or every other day. Users of this drug often limit cycles to 6-8 weeks in order to prevent any natural HPTA recovery issues. Women are urged to stay away from trenbolone, as the strong androgenic properties of this drug almost guarantee masculizing side effects will occur.

     
    Trenbolone Acetate 10161-34-9

    Contact Details
    SuZhou FuLu Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: tony

    Tel: +8618115486572

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)